
Видела я, как некоторые ПУШИСТИКИ Пасху отмечали!))))))

{Хихитрюга_Ванильная :) Просветленный (27523), закрыт 13 лет назад
Даже не буду писАть, кто это, все равно все знаюТЬ)))))))))
Лучший ответ
cenzor Мыслитель (6618) 13 лет назад
Это мы с ним поссорились тогда, у него привычка сразу притворятся спящим...
Остальные ответы
Prefiks Оракул (54140) 13 лет назад
Конечно не писай,а то еще побьют не взначай..
Денис Деревнин Гуру (3034) 13 лет назад
Да, им только дай Валерианки!
Олеся Мыслитель (6541) 13 лет назад
Вот молодец! С утра принял- весь день свободен
Василич - Сын Папы Васи! Мудрец (17156) 13 лет назад
Не правда!!! Енто не я!! Енто мой брат близнец!! :)))
Источник: Фотомодель Иринки! :))
Б. Бородин Просветленный (23591) 13 лет назад
не, это не Василич!
и не яааааааааа!!!