
Почему,когда начинаешь человеку верить, то он обязательно тебя обманет?

NNNN ...... Просветленный (21658), закрыт 13 лет назад
Приветик всем! И всем позитива на сегодня!
Лучший ответ
Ёлка Лесовская Знаток (442) 13 лет назад
потому что теряешь бдительность, а человек этим пользуется
Остальные ответы
Кэт Мастер (1066) 13 лет назад
Потому что он чувствует что ты ему доверяешь и веришь,поэтому потом может в лёгкую обмануть,зная что ты всё равно ему поверишь!
Александр Оракул (71312) 13 лет назад
Да тут хоть верь,хоть не верь,всё одно нае---т.
coodan Гуру (4237) 13 лет назад
Потому что как можно обмануть того, кто ни во что не верит :)
Digitalman Гуру (4455) 13 лет назад
И не говори....сволочи, падонки