Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

если снится котонок с большими чорними глазами что ето означает?

rima Ученик (117), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЛьВеНоК Мудрец (11540) 13 лет назад
Для женщины увидеть во сне прелестного, пушистого, белого котенка - предзнаменование того, что она путем ловкого обмана будет заманена в расставленную для нее ловушку, но ее здравый смысл и рассудительность отведут от нее неприятности и она может избежать грозившего ей разорения.

Если котята грязные или пестрые и тощие, то наяву она, ослепленная блестящей мишурой, станет жертвой чьего-то неблаговидного поступка.

Увидеть котят - означает мелкие неприятности и раздражения, которые будут преследовать Вас, пока Вы не убьете во сне котенка, и только после этого Ваши злоключения прекратятся.

Увидеть во сне змей, убивающих котят, - знак, что Ваши враги, изыскивая пути, чтобы навредить Вам, в конце концов навредят себе.
Остальные ответы
Д Мыслитель (6150) 13 лет назад
обычно кошки к врагам сняться, предупреждение значит
Пользователь удален Мастер (1077) 13 лет назад
Согласна с Ольгой Кашириной, тоже слышала, что к врагам и плохо это. А мне часто лифты снятся, маленькие такие, темные. Я во сне все время их боюсь, хотя в жизни ничего такого нет.