Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать, если в 23 года появляются морщинки вокруг глаз? Есть какое-нибудь хорошее средство?

птич@ Мастер (2318), закрыт 13 лет назад
Я в отчаянии, такое впечатление, что они увеличиваются каждый день. Можно это хотя бы притормозить? Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста!
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (23535) 13 лет назад
Витамин Е, по вечерам "вбивать" осторожно в кожу вокруг глаз, утром массаж кусочком льда, потом крем питательный для век в витамином Е. А еще брось курить, спи вовремя, гуляй подольше и меньше жидкости на ночь. Да, очки солнцезащитные.
Остальные ответы
Оксана Мыслитель (8913) 13 лет назад
увлажняющий крем
а лучше маслом
ZloiDed Мыслитель (9165) 13 лет назад
Мне бы тваи праблемы, дитё!
Лариса Мирошникова Мыслитель (9057) 13 лет назад
У Виши появилась какая-то серия против первых морщинок.
Treacle Гуру (2953) 13 лет назад
Надо какой-нибудь крем с эффектом лифтинга! У тебя, видимо, кожа недостаточно увлажненная. На солнце надо бывать меньше, меньше щуриться.
Ольчик Ученик (221) 13 лет назад
забыть про них и наслождаться жизнью, и развлекаться в свое удовольствие.просто такое впечатление или у тебя нет молодого человека или вы поссорились....
Ираклий Гуру (3762) 13 лет назад
Ничего страшного, главное - не нервничать! Стресы, нервы, бессоница, работа до 7 пота, -все это первая причина появления ранних морщин! Плюс плохая экология кругом!! Береги нервы, не переживай по пустякам! Если ты куришь - постарайся бросить - и уже через пол года ты просто не узнаешь сое лицо - оно станет свежим, чистым, светлым, красивым!!
И еще почаще целуйся - от поцелуев задействуются множество мышц лица, что является незаменимой тренировкой и профилактикой против морщинок!
Удачи
*Svetik* Знаток (372) 13 лет назад
Питательный крем, масла. Но не более. Ни в коем случае не нужно раньше времени использовать крем против морщин. Прислушайтесь пожалуйста! Кожа рано начнет стареть, потом еще больше проблем будет. В таком возрасте нужно использовать крем с антиоксидантами
Пользователь удален Гуру (3107) 13 лет назад
попробуйте прикладывать компрессы из крепкого 4ая,из тертого картофеля,затем осторожно пальцами <вбивать> питательный крем для глаз.Морщинки могут появиться от гримас и от неправильного употребления косметикой.
Me Мастер (1243) 13 лет назад
сейчас - весной - надо пользоваться кремами с высоким коэффициэнтом защиты от солнца и правильные солнцезащитные очки носить (где есть маркировка UV-protection)