Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вы относитесь...

Svet Мастер (1136), закрыт 13 лет назад
к крутым переменам в жизни?
Дополнен 13 лет назад
изменить место жительства, работу, школу и все одновременно...
Лучший ответ
Дарья Сергевна Мастер (2181) 13 лет назад
если перемены не несут серьезных затрат моральных сил - то положительно. Если жизнь ставит в такие рамки, то и относиться не приходится - ты просто живешь по-новому. Это просто у Вас такая скачкообразная эволюция личности.
Остальные ответы
Михаил Новиков Профи (528) 13 лет назад
Если в лучшую сторону, то хорошо.
Татьяна Мастер (1607) 13 лет назад
Положительно. Прекрасно держат в тонусе :-)
Лилечка Просветленный (27560) 13 лет назад
Отрицательно. Даже, если это перемены к лучшему..
Annet Мыслитель (5423) 13 лет назад
Смотря какие....хотя я сама консерватор....