Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как бросить курить Разрекламированный пластырь помогает?

Николь Арен Знаток (409), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
M У M И - M A M A Гений (79245) 13 лет назад
Мне помог мундштук из этой же серии.
Остальные ответы
Оксана Мыслитель (8913) 13 лет назад
да помогает
я наклеила и сразу вместо полторы пачки 4 сигареты только за сутки выкурила, в первый же день юзания
SHANTI Просветленный (23514) 13 лет назад
Ага! И будет как в анекдоте!))

- Чего-то ты плохо выглядишь.
- Да вот, купил недавно таблетки от желания курить...
- Ну и как, желание пропало?
- Как рукой сняло! Курю теперь без всякого желания.
Источник: ))
Лилиана Мастер (1973) 13 лет назад
Реклама-двигатель торговли.Есть другие способы.Пиши,есть рассказать
Пользователь удален Ученик (223) 13 лет назад
Не знаю, как там пластырь, а многим ОЧЕНЬ помогает препарат "Табекс"... недорого и эффективно... тока неудобно немного... первые дней 5 надо по 6 таблеток в день пить.. потом кол-во их уменьшается постепенно.
Тимофей Янко Профи (824) 13 лет назад
помогает, особенно если им заклеить рот!