Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скромность - достоинство или недостаток?

Бугуу Мастер (1685), закрыт 13 лет назад
Если это недостаток, то как его вылечить...
Лучший ответ
Якутяночка Мыслитель (9369) 13 лет назад
Очень часто бывает что это как раз достоинство, ну а если у кого то уже и как недостаток то просто надо перебороть себя чтобы сделать определённый шаг
Остальные ответы
Bum Мудрец (16200) 13 лет назад
Все должно быть в меру. Лечить не надо.
Стас-Южный Профи (603) 13 лет назад
если слишком то недостаток
Оксана Любимова Мастер (1645) 13 лет назад
недостаток который жить мешает обладателю)