
почему так заведено природой, что когда

Стефанна Гуру (3733), закрыт 13 лет назад
человек делает плохой поступок, он пытается это скрыть, а когда делает что-то хорошее со всеми охото подклиться, ну, например, человек бросил курить или занялся спортом, и со всеми делиться?
Лучший ответ
Гомер Смит Гуру (3757) 13 лет назад
любое животное любитвнимание и ласку! (даже наш дурной рыжий кот!)....а за плохой поступок - кто ж тбя похвалит????хи.. контрвопрос: почему, когда человек добивается от парнтнера секса (раз уж это темя для взрослых), он радуется, а когда не получает - расстраивается, а не наоборот??:))))
Остальные ответы
Ezhik Мудрец (11221) 13 лет назад
Прикольно было бы наоборот...
Ёлка Лесовская Знаток (442) 13 лет назад
а кому охота быть отрицательным героем пьесы под названием "Жизнь"???
ТУСЯ Гуру (3455) 13 лет назад
Потому что это жизнь!!!
Hellgirl Гуру (4031) 13 лет назад
Потому что это нормальное желание - получать одобрение со стороны окружающих. А если человек где-то накосячил, зачем ему делиться этим с остальными? Он и сам себя может поругать.
Пользователь удален Мыслитель (5620) 13 лет назад
потомучто мы всегда хотим быть и казатся лучше чем мы есть на самом деле.
Сергей Мастер (1678) 13 лет назад
это не природа, а людские предрассудки. кто то решил что типа это хорошо а это плохо, а мы как бараны этому следуем.