Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Тональный крем от Виши - какие отзывы?

Candy Мудрец (10622), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тычинина Мария Гуру (3433) 13 лет назад
Виши - хорошая косметика, но говорят, что что тональник жирноват!
Остальные ответы
А.С. Шокуров Ученик (247) 13 лет назад
он не очень, т. к. показывали по ящику, что он вызывает аллергию и т. д....
Майя Гуру (2589) 13 лет назад
мне вся косметика виши нравится,тональный крем не покупала,но думаю что он хороший
Лилиана Мастер (1973) 13 лет назад
Есть альтернатива.доступные цены,качество,все познается в сравнении.Пиши.обсудим
Анна Щекина Оракул (94657) 13 лет назад
а мне виши не нравится. по крайней мере, моя кожа против. я с ней не спорю - ей виднее.