
Почему большинству парней не нравится заниматься сексом с резинкой?

Пользователь удален Профи (581), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия Попова Просветленный (31856) 13 лет назад
Что тут хорошего не чувствуешь даже этого сладостного тепла! Хотя онечно и безопасно!
Остальные ответы
Туся Мастер (1960) 13 лет назад
Притупляет ощущения.
Я её терпеть ненавижу!!!!
Кэт Мастер (1066) 13 лет назад
Потому что они не так всё чувствуют как без неё!И их это обламывает!
Михаил Попугаев Гуру (2641) 13 лет назад
а тебе нравится?...мне нет!...да и какой минет в противогазе?
Ирина Мыслитель (6866) 13 лет назад
с детства не давала мысль про космос и скафандры..)
Clown Kr@sty Мастер (1690) 13 лет назад
тоже самое что трогать партнера в зимних перчатках.. вроде трогаешь - а тепла нету.. (((
Vitaly ErroR Мыслитель (6238) 13 лет назад
Лично я не пробовал заниматься сексом с ЛАСТИКОМ!
Alexxs Noodls Гуру (2948) 13 лет назад
Потому что не болели еще, и наверное эгоизм мужской. Никогда не подумает о том, что девушке тоже хочется расслабится, а не думать постоянно о нежелательной беременности. Мне например пофигу с презиком или без...
Пользователь удален Мастер (1463) 13 лет назад
Да ерунда это все: "не те ощущения, натирает", просто чтобы его надеть нужно небольшое время и не все хотят заморачиваться, я лично иногда не надеваю чтобы не портить романтики))))
mike Мастер (1774) 13 лет назад
Армейские воспоминания! Кросс в противогазе. Ужасные ощущения.
Димон Просветленный (22829) 13 лет назад
а ты попробуй кушать из пустой тарелки....
это типо тож самое....вроде и кушаешь....а не насыщаешься....
coodan Гуру (4237) 13 лет назад
Не чувствую ни себя, ни любимую :) Чего хорошего-то :) Все равно что через ватное одеяло :)
Николай Кротков Профи (767) 13 лет назад
Скушай шоколад вместе с оберткой и поймешь!