Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У когото осталось тоска по ушедшем временам?

cosmonavtvochkah Просветленный (32037), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
GordonGear Просветленный (42352) 13 лет назад
да, давненько мы из мерса не вылазили вот так))
Остальные ответы
bac Просветленный (37443) 13 лет назад
сейчас как то спокойнее....))
я Мыслитель (5893) 13 лет назад
осталась тоска по людям, которые там остались
Екатерина Мастер (1690) 13 лет назад
У меня. Только картинка - не такое уж и ушедшее время. Вот когда люди о Москвичах и Семерках с Пятерками мечтали....