Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как мне отучить своего парня от сексуально вредной привычки?

Анчоус Крымский Гуру (4370), закрыт 13 лет назад
Он во время секса любит покусывать меня за ушко, но к концу акта ухо у меня не то что покусанное, а изжеванное и исслнявленное. А я похожа на Чебуратора, этакое ушастое зомби, с красным и смятым в пельмень ухом.
Я его не раз просила, чтобы он так не делал, но бестолку.
Может вы что-то посоветуете как его отучить?
Лучший ответ
Goga Мудрец (17777) 13 лет назад
сейчас продается масса замечательных игрушек для собак в виде свинных ушек.купи ему самую красивую.
Остальные ответы
Якутяночка Мыслитель (9369) 13 лет назад
по губам бей, только не вовремя а после,
Ден Факофф Мастер (1678) 13 лет назад
Ну намажь ухо горчичкой)))
Mila Мыслитель (5400) 13 лет назад
Намажь ухо горчицей
Катерина Просветленный (22877) 13 лет назад
Ну сделай с ним то же самое...
Елена Мудрец (11375) 13 лет назад
Дай ему пожевать что-нибудь другое! Или намаж ухо чем-нибудь не съедобным!
Ч_А_П_Л_И_Н Профи (723) 13 лет назад
Прости, но на ум приходит только одно, измаж свои уши чем-нибудь чтобы было ужас как противно, или скажи ему : милый , ты бы не мог вне вылизать мои ушки, я их уже две нидели не мыла.
O.A.F. Профи (521) 13 лет назад
укуси его за что нибуть, что он обратил на это внимание, а не на твое ухо
Маришка Гуру (2916) 13 лет назад
^))))) намаж ухо перчцем или горчичкой вот то он обрадуется...
ГраНатка Гуру (4277) 13 лет назад
надень шлем.. сам отучиться)
Александр Моторин Знаток (259) 13 лет назад
Есть сомнения в его чувствах к тебе... раз он не прислушивается к твоим желаниям...
Даша Леди Мыслитель (5462) 13 лет назад
Блина, у меня тоже ситуация... Вечная щетина.. Бриться он постоянно не может. так же, как и тереться об меня.. Я просто выбрала в качестве главной- другую позу, И теперь он до моего лица не достает! =0)))))...Удачки!