
что лучше любить или быть любимым?

Olga Lerkh Мыслитель (9665), закрыт 13 лет назад
с юмором пож....
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (61940) 13 лет назад
Любовь -- не картошка., а зелье - хмельное
Напиться до - одури, могут лишь - двое
Они угощают - друг - друга любя,
Чтобы изведать - кайф бытия..)))
Источник: ust45
Остальные ответы
Ната-Кошка гуляющая сама по себе Мудрец (16979) 13 лет назад
Ой лучше уж любить ,а когда тебя любят не очень то приятно ещё если и в интересной позе:)))))))
Ирина Холмакова Просветленный (25667) 13 лет назад
и то и другое с юмором)
Источник: Серьезно. Приветик!
ОЛЯ Профи (818) 13 лет назад
нет ничего лучше ни любить и не любиться,
а над всеми поглумиться