
Я хочу секса!

Angerfist Знаток (452), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Рогозин Мастер (2319) 13 лет назад
И я хочу !

что то в воздухе твориться, какое то возбуждение...
а моя девушка начисто фригидна...
хоть раз мне сказала бы на ушко..."я тебя хочу"

Кто со мной трахаться !!!
Источник: Так считаю Я...
Остальные ответы
Мур Гуру (3868) 13 лет назад
и я хочу, пойди да трахнись как следует!
Ольга Мыслитель (6392) 13 лет назад
Хоти...а лучше иди и займись им!! ))
Сергей Голубев Мудрец (17835) 13 лет назад
Займись им. Чего хотеть впустую?
ТУСЯ Гуру (3455) 13 лет назад
Жаль, что я сейчас не хочу!
Михаил Попугаев Гуру (2641) 13 лет назад
Хочешь - ИМЕЙ!...чего кричать на всю сеть?...или только на это сил и хватает?
Кэт Мастер (1066) 13 лет назад
так что же тебе мешает?
Юлия Попова Просветленный (31856) 13 лет назад
Итак вот тебе алгоритм действий:встань оторви свою прелестную попку от стула и вперед СЕКС ждет!
Сармат Оракул (78376) 13 лет назад
Так все нормальные люди хотят...в чем проблема, пойди и займись...
mardashka Профи (856) 13 лет назад
всё правильно, лучше всем рассказать о своём желании, чем одному, который его исполнит)))