Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

это моя лучшая подружка!как она вам?

Пользователь удален Знаток (382), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Надя Мыслитель (9358) 13 лет назад
100% .На фото ты.Вырастишь красавицей будешь
Остальные ответы
Красота спасет мир Гуру (2743) 13 лет назад
а подружка знает, что ты ее тут демонстрируешь?!
Большакова Анна Мыслитель (6231) 13 лет назад
Мутняк. И еще могу поспорить что это тЫ!
TaKeD Гуру (2916) 13 лет назад
Фото с мобильника. Порядка 14-16 лет. Ничё вроде. Скинь её мыло)
дочь Леса Профи (590) 13 лет назад
Очень милый ребёнок. Правда. Симпатяжка. :)
Tender kitty Гуру (4616) 13 лет назад
Ни хрена не видно...