
Какие женские пропорции вам нравятся? 90-60-90? Или другие?

АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128641), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Димон Просветленный (22829) 13 лет назад
91-61-91....
люблю пухленьких :))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Евгений Павлов Гуру (3200) 13 лет назад
ну, стандорты мне нравяться. хотя каждому свое
Скоммарх Мыслитель (7954) 13 лет назад
Все надо смотреть в живую и на конкретном человеке....
Я вообще не сторонник стандартов, как таковых. Эт всеравно что спорить что красивше - Дега или Шишкин. Хрена тут спорить если один эт импрессионизм а второй классика пейзажа.
Clown Kr@sty Мастер (1690) 13 лет назад
90-60-90 это пропорции чисто для вас! и для того чтобы хорошо родить ребенка. . с большим тазом - будет легче=) мне лично нравятся когда всё гармонично. . без разницы каких всё размеров )))
Елена Искусственный Интеллект (205088) 13 лет назад
ну и хде их взять, эти стандарты? ))) худоба)))
Ирина Мыслитель (6866) 13 лет назад
Надеюсь, что мы скоро уйдем от этих стандартов)))
Hellgirl Гуру (4031) 13 лет назад
Для меня 90-60-90 мало, я не хочу быть похожа на голодного заморыша...Тощие девушки, как будто из Бухенвальда уже не в моде.
Кэт Мастер (1066) 13 лет назад
Худые сейчас не в моде
ЛИКИ Оракул (92307) 13 лет назад
главное чтобы вешалкой не выглядела...
Александр Иванов Мудрец (14153) 13 лет назад
Жена была стройненькая - очень нравилось. Потом попухлее - очень нравится. А если не жена - лишь бы не толстая была.
Tin Man Мыслитель (7627) 13 лет назад
и при этом, чтоб рост был 175.
:)
а если быть серьезным, внутренний мир гораздо важнее! мудрая женщина всё вокруг себя создаст: и внешность, и будет со вкусом одеваться, частенько будет игривой, прекрасной хозяйкой, и при необходимости подспорием во всех делах. Да и за здоровьем своим будет хорошо следить.

Пират Мыслитель (8390) 13 лет назад
О, это мои пропорции! Возраст-аборты-пенсия...
Юся Гуру (4798) 13 лет назад
мне нравятся мои :)
AX Мудрец (10049) 13 лет назад
на вкус и цвет ...и смотря сколько выпить !!!
*Царь-медвед* Мыслитель (6741) 13 лет назад
Кому то идёт большой бюст, а у кого то она маленькая, но такая шикарная. Так же и со всем остальным.
Сармат Оракул (78376) 13 лет назад
90-60-90 - это неплохо, конечно, но ведь не это главное в женщине...