Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос об орехах :)

Галинка Мудрец (19140), закрыт 13 лет назад
Расскажите пожалуйста о полезных свойствах орехов. И я слышала - они калорийные очень. А я в последнее время "подсела" на кешью, не чревато ли это лишним весом?:)
Лучший ответ
Ольга К. Оракул (97602) 13 лет назад
Многие люди стараются избегать употребления орехов кешью из-за ложного представления, будто в орехах содержится большое количество жира. На самом деле, в них даже меньше жира, чем в миндале, грецких орехах, арахисе, орехах пекан.
Кешью богаты белком и углеводом, витамином А, В2, В1 и железом, содержат цинк, фосфор, кальций. Витамины способствуют обмену белков и жирных кислот в организме и понижению уровня холестерина в крови, укрепляют иммунную систему, обеспечивают нормальную деятельность сердечно-сосудистой системы. В качестве вспомогательного средства эти орехи употребляются при зубной боли, псориазе, дистрофии, нарушениях обменных процессов, анемиях.
Источник: http://www.kedem.ru/glossary/nuts/cashew/
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3532) 13 лет назад
Орехи, конечно же, калорийные, но в то же время содержат полезные витамины и аминокислоты. Увлекаться ими все же не стоит.
Natali Мудрец (10581) 13 лет назад
Все орехи очень калорийные и кешью не исключение, но и очень полезные, поэтому ешь, но соблюдай меру
DarkElf Гуру (3663) 13 лет назад
орехи единственное спасение при жесткой диете, помогут и голове хорошо работать и сил придадут. а если ты и так кушаешь насышеную жирами еду, то орехи лягут жирком на твоем тельце
Натэлла Гуру (2866) 13 лет назад
Орехи очень полезны ,но в разумных колличествах.
Пользователь удален Гуру (3107) 13 лет назад
Орехи о4ень полезны для здоровья,в них содержится много полезных веществ,необходимых для организма,растительных жиров,витаmинов,таких,как А.Д,Е...Для людей,которые сидят на диете о4ень полезно ест/ арахис.Коне4но,злоупотреблять орехами нельзя,все полезно,4то в меру.