Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы были когда-нибудь в Калининграде?

Пользователь удален Гуру (2895), закрыт 13 лет назад
Как вам.
Хочу туда на ПЖ
Лучший ответ
Макс Шувалов Мастер (1313) 13 лет назад
Я здесь живу ?а зарплаты в норме смотря кем работать
Остальные ответы
Aioli Dell'Italia Мудрец (15761) 13 лет назад
офигенный город.
но зарплаты маленькие
Valerian Ciobanu Мыслитель (9405) 13 лет назад
НЕ был НО вы были в Кишиневе, т. е. Кишинэу, когда нибудь?
deniza Просветленный (22072) 13 лет назад
приезжаем туда каждый год... к родным и друзьям...
отличный город... близко море и до Европы рукой подать...
Источник: вот Новый год там отмечали:))
Митяй Мастер (1182) 13 лет назад
Калининград не подарок, а вот светлогорск - обалденный город курорт(35км от калининграда)