
А сколько у вас было половых актов?

1111 Гуру (3082), закрыт 13 лет назад
Вы считаете или нет....
Лучший ответ
Димон Просветленный (22829) 13 лет назад
смерти моей хочешь????
если я начну подсчитывать....так и состарюсь :))
Остальные ответы
Сергей Мастер (1678) 13 лет назад
вначале считал девушек, потом забил на это дело, акты не считаю
Ирина Мыслитель (6866) 13 лет назад
надо насечки на кровати делать, как первобытные))))
Anutka Sm. Мудрец (10474) 13 лет назад
считала только парней, пока не сбилась :)
если считать акты, то.... короче их оч оч ОЧ много... .

Источник: но с тобой точно не было!
ЛИКИ Оракул (92307) 13 лет назад
у меня есть книга учетов где мужчины расписываются после каждого акта проведенного со мной...
ТУСЯ Гуру (3455) 13 лет назад
Оно тебе надо! А у тебя они вообще были?
Николай Кротков Профи (767) 13 лет назад
Кровать насечками... -пиздец будет кровати...