Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а это мои кошка и котятки... и дочка))

Светлячок Просветленный (23099), закрыт 13 лет назад
на майле конкурс есть.. . так вот решила выставить.. .
Если понравились. . то может проголосуете?
больно уж хочется для дочурки фотоаппарат выиграть!
Она у меня фоткать любит!
Всем спасибо!



Дополнен 13 лет назад
ссылочка на конкурс!
можете и сами там учавствовать!
[ссылка появится после проверки модератором]
Дополнен 13 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором] <-----------------------голосовать тут
Лучший ответ
Катюша Рузакова Профи (609) 13 лет назад
Симпотненькие!!!!Проголосуем!!! Друзей подключу!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (320) 13 лет назад
дочка у вас очень красивая:)
Источник: http://pageser.info/
CONTRASS Просветленный (21190) 13 лет назад
а кошка наверное белая, т.к. на белом фоне не видно! :-) а дочушка прелесть

и ссылочку надо бы конкурсную сюда же....
Елена Громова Просветленный (34370) 13 лет назад
Лови+. Проголосую. Обязательно
Natali Мудрец (10581) 13 лет назад
Прелестюшечки все и котята и доченька, а голосовать-то где?