Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Обращение в студентам лингвистических вузов: ПОМОГИТЕ!!!!

Надя Мастер (2489), закрыт 13 лет назад
Подскажте, как вы учите слова. Помираю, не в состоянии быстро осваивать так безумный объем слов!!!!
Лучший ответ
M Мастер (1416) 13 лет назад
Сейчас учу 4 языка. И все- на разном уровне... На 2 говорю свободно, 1- так себе, 1 только начинаю учить.( Причем я не лингвист, давно уже закончила Политех)... Могу сказать только, что нужна постоянная практика.. И не надо "заучивать" слова. Они отложаться в памяти потько при постоянном употреблении. Кстати- есть хороший метод- Ильи Франка. Книги эти продаются. Очень советую.
Остальные ответы
Aioli Dell'Italia Мудрец (15761) 13 лет назад
делаю с ними предложения, чтобы они укладывались в структуру, а не висели грузом