Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему?

cosmonavtvochkah Просветленный (32037), закрыт 13 лет назад
Почему Гайцы желают только тогда счастливого пути когда "проезд оплачен"? А когда просто доки проверили только козыряют, да и то не всегда? Или это сугубо платная услуга?
Лучший ответ
Игумнов Сергей Гуру (4727) 13 лет назад
Ну ты когда в магазине чек получаешь там ведь написано СПАСИБО ЗА ПОКУПКУ, а здесь усно.
Остальные ответы
[78]-ой элемент Таблицы Оракул (88804) 13 лет назад
мне за деньги обычно еще говорят где притормозить лучше в следуюющий раз, (т.е где еще раз не заплатить)
Татьяна Мудрец (17116) 13 лет назад
а мне всегда желают счастливого пути
Чурикова Наталья Мастер (1035) 13 лет назад
Не, почему....мне пожелали....учитывая даже, что т/о просрочен был...даже не сказали ничего....
Ленивый Кот Оракул (52453) 13 лет назад
конечно платная! чего бесплатно перед свиньми бисер метать!!!?
надежда Гуру (4634) 13 лет назад
а мне бесплатно и очень редко !!(( меня за 2 года один раз остановили и то ночью, просто проверить документы!!!