
А опытные партнеры более привлекательны? Или лучше без опыта? Типа, сами научите?

АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128642), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Мыслитель (6866) 13 лет назад
Опыт мужчинам добавляет мужественности, а так приятно побыть иногда слабенькой и чтоб вертели тебя как хотели)))
Остальные ответы
ЛИКИ Оракул (92307) 13 лет назад
опыт всегда манит...
счетовод Просветленный (41722) 13 лет назад
я люблю не то что б опытных...а чувственных
Малина Оракул (72203) 13 лет назад
по мне так лучше опытные
Alexxs Noodls Гуру (2948) 13 лет назад
Да времени нет учить... Жизнь заставляет лететь вперед.
Пользователь удален Гуру (2838) 13 лет назад
Конечно опытные лучше. К примеру, девушки, которые вообщене имели представления "как? чего? и почему?", и их приходилось чему-то учить.. Это геморой, а не удовольствие..
Rescue Officer Мудрец (16387) 13 лет назад
а зачем тратить время впустую?))) а если серьезно, то все мы учимся любить
Tin Man Мыслитель (7627) 13 лет назад
и то и другое, жизнь в разнообразии!
:)
Юся Гуру (4798) 13 лет назад
лично я пробовала и так и по другому....
и что самое интересное....
не могу сказать, ЧТО больше мне понравилось.