Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какое Самое ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ЗРЕЛИЩЕ ВЫ ВИДЕЛИ в ЖИЗНИ???)))

Пользователь удален Просветленный (38877), закрыт 13 лет назад
Я ВЧЕРА В РЕСТОРАНЕ ВИДЕЛА, КАК ЗА СОСЕДНИМ СТОЛОМ ОДНА ДЕВИЦА С 8-МЕСЯЧНЫМ ПУЗОМ БУХАЛА И КУРИЛА... .

ВСЕМ ДОБРЕЙШЕГО ДЕНЬКА!!!!))))))
Лучший ответ
Лиса Просветленный (25741) 13 лет назад
Толстая тётка била своего пацана за то что он попросил у неё купить бананы
Остальные ответы
Павел-|X| Оракул (76410) 13 лет назад
Ты как всегда позитивишь с утра Оль...)))))))))))
Доброе утро...))))
Роксана Метрикс Просветленный (32055) 13 лет назад
аналогичное видела и она к тому же еще и траву курила))ужас
привет дорогая
And Гуру (3540) 13 лет назад
Женщина -качок! Жуть!
Красная Шапка Мудрец (10772) 13 лет назад
да я тоже видела - это ужасно!
Большакова Анна Мыслитель (6231) 13 лет назад
Блин, на стоянке возле супермаркета. Два парня блевали....=(((((((((((((((((
Ден Факофф Мастер (1678) 13 лет назад
Свадьбу педиков... Ужас!!!
Иван Валерьевич Мастер (1851) 13 лет назад
Когда Камаз збил пешихода и обрызгал меня кровью.
Дарига Кожахметова Профи (586) 13 лет назад
я когда гуляла в парке один мужик стоял и дрочил прям у всех на виду....эт было ужжжжасно!!!!
Goga Мудрец (17777) 13 лет назад
себя в зеркале после нового года.
Roman Мастер (1199) 13 лет назад
не хочеться вспоминать, потрить настроение
Людок Мастер (1009) 13 лет назад
Вчера в тамбуре электрички, "южанин" щелкал семечки и плевался шкурками во все стороны!...Мало того что пол был по щиколотку в шкурках,так еще и стены с окнами пострадали))))))
Григорич Оракул (75373) 13 лет назад
отвратительно как правило вспоминать не хочется....
Источник: Кувшинка, привет..зашел поздороваться..спасибо за 20..польщен
Маришка Гуру (2916) 13 лет назад
Я однажды ехала на машине и пробке застряла и рядом мужчинка в своём авто в носу ковырялся и потом всё ето употреплял в рот так ужассссс фууууу.
TROLL Просветленный (43514) 13 лет назад
Приветик, Олька!!!!
САМОЕ отвратительное, бабушка просто тупо избивала своего внука, а он орал
И тебе добрейшего денька
Sergey Raihshtat Мастер (2095) 13 лет назад
Самое отвратительное это безсердечие...