
Как думаете 1 секс в месяц-это нормально?

3 Знаток (399), закрыт 13 лет назад
и как вообще дальше жить?
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5620) 13 лет назад
Это ужасно. Аж голова разболелась от твоего вопроса....Бедненькая! Пиши плакат, и на улицу с транспорантом! А если серьезно, найди себе просто хорошего ебаря, для здоровья чтоб.
Остальные ответы
Малина Оракул (72203) 13 лет назад
это ужасно, разве такое бывает
Лена Малинина Мастер (2268) 13 лет назад
Нет, это ненормально, найди любовника
Ирина Мыслитель (6866) 13 лет назад
Если ты не можешь себе больше позволить, то нормально))))
Пользователь удален Гуру (2838) 13 лет назад
Нет!
Раз в неделю, блин тоже мало..))
O-lia Мастер (2068) 13 лет назад
кому то достаточно видимо и одного раза. по моему легче вообще им не заниматься чем вот так как 1 раз в месяц=)
leon Профи (869) 13 лет назад
minimym odin raz v den!
Источник: opit
Сергей Голубев Мудрец (17835) 13 лет назад
Маловато будет. Менять надо чего-то в своей жизни.
A&M Профи (746) 13 лет назад
И кто в этом виноват???
Пользователь удален Мыслитель (5404) 13 лет назад
вот я холост ито в неделю раза3,и считаю это мало!
Елена Мудрец (11375) 13 лет назад
Если такие обстоятельства и ничего нельзя исправить, то хоть так! У меня и реже бывает, но это временно!
Андрей Профи (901) 13 лет назад
это хаос - я бы повесился
Алексей Рогозин Мастер (2319) 13 лет назад
Я считаю это мега не нормально для нормальный молодых сексуально уравновешанных людей.

Но считаю что и без сЕкса можно прожить.

Я о сЕксе думаю минимум раз 30 в день, и хоетл бы заниматься им минимум раз в день пока не насытюсь, а потом я состарюсь и мои желания не будут совпадать с возможностями.

Сейчас мне это очень не хватает...
А то что якобы нет возможности...было бы желание и партнер с такими же желаниями т овсе было бы ОК !
Источник: Так считаю Я...
Катя Евсюнина Мыслитель (5399) 13 лет назад
Ужас!!!!К чему такие пытки!!! Срочно нужно искать партнера , с которым это будет чаще...
Юся Гуру (4798) 13 лет назад
отстой!
беги оттуда, беги!
ТУСЯ Гуру (3455) 13 лет назад
НЕТ не нормально! Жизнь продолжается! Надо найти любовника, а лучше двух!!!
Aлекcей Гуру (4948) 13 лет назад
Ненормально . Обратитесь к врачу
Николай Кротков Профи (767) 13 лет назад
Люди не поняли! "ОДИН СЕКС в месяц" - офигеть! Целый месяц один секс! Отдыхай иногда!