Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Интересно ваше мнение

Оленька Мастер (1530), закрыт 13 лет назад
Как вы относитесь к ранним бракам, когда невесте 17, жениху 23, независимы от родителей, осознанно желают иметь детишек, жена доучивается, муж работает.. .выросли в полных счастливых семьях... это мы :)
Лучший ответ
Марина Оракул (51870) 13 лет назад
Снежана,будьте счастливы!
Не важно во сколько выйдешь замуж,можно и в 17 и счастливо прожить всю жизнь,а можно и в 30 и не создать хорошей семьи.
Вы очень красивая пара,и если только создав семью вы уже самостоятельны и независимы,думаю,что вы оба достаточно серьёзны и практичны,поэтому остаётся только пожелать вам долгой любви и здоровых деток!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (320) 13 лет назад
главное, чтоб по любвис
Источник: http://pageser.info/
Анастасия Мастер (1468) 13 лет назад
если независимы от родителей, то исключительно положительно отношусь ;) удачи!
дмитрий девянин Просветленный (25305) 13 лет назад
Делаем ставки - 1год у кого еще мнения??
лана птичкина Просветленный (35056) 13 лет назад
нормально. раньше начнете, больше времени на карьеру и себя останеться. Очень жалею что не встретила своего голубчика в 17. Сейчас у нас уже было бы несколько детенышей, а не один в 29 лет. :(
mariku Мастер (1830) 13 лет назад
Различают паспортный и социальный возраст - они могут сильно не совпадать...
bervas Мастер (1438) 13 лет назад
Нормально. Главное чтобы было взаимопонимание и любовь! Счастья вам.
Reynard the Fox Мастер (1457) 13 лет назад
я думаю что все таки рановато...хотя - любви все возрасты покорны!!!
Алена Алена Гуру (3037) 13 лет назад
Совет да любовь! Счастья вам.
Generalofffa Гуру (3920) 13 лет назад
Ну вообще к ранним - не очень, но, еслитак как у вас-то Бог в помощь! ! ТОлько детишек еще рано.. это точно!
Мария Осипова Мастер (1938) 13 лет назад
Вы просто молодцы!Теперь Ваша главная задача-это сохранить Ваши прекрасные отношения, чего я Вам желаю! Совет да Любовь!!!!
kalinnna @ Мастер (1931) 13 лет назад
это прекрасно;
но я думаю; погуляла бы еще несколько годочков-пожила бы для себя любимой
lazzat Оракул (64582) 13 лет назад
если выросли в полных и счастливых семьях.значит знаете как уважать друг друга.любви вам!
Мунька Мудрец (13572) 13 лет назад
я в 19 вышла. мужу 24 было тогда:) счастливы по сей день:)))))))
LAV Гуру (2907) 13 лет назад
просто ВАМ: ЛЮБВИ И СОГЛАСИЯ !!!
Yellow89 Мудрец (11692) 13 лет назад
Хорошо, конечно если у вас все отлично сложиться, желаю вам только счастья. Но как показывает статистика ранние браки долго не держаться.
УсатыйПолосатыйБуржуйчик Оракул (68727) 13 лет назад
да нормально у вас всё! я бы даже сказала - отлично. :-)))))))))))) а мнение других людей Вам, скорее надо, как подтверждение Вашей правоты. правда, ведь?
Ольга Меркулова Мастер (1157) 13 лет назад
Имеют право на существование;-)