Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где лучше, в Москве или в Мурманске? Отвечайте, пожалуйста, те кто был и там и там!

мария казакова Гуру (4838), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Царь Гвидон Оракул (58678) 13 лет назад
везде хорошо но правда нас там нет.
Остальные ответы
Надежда Полякова Просветленный (27877) 13 лет назад
в мурманксе спокойней, но с возрастом это и становится причиной уезда, тянемся к людям и движениям!!
Коля Ученик (139) 13 лет назад
Если пожил в Москве,то в Мурманске уже находится долго не сможешь...я,находясь в Мурманске в командировке,уже через 2 дня от тоски взвыл..