Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему все такие борзые на этом проекте? Ведь я уверен: задам я тот же самый вопрос в глаза, большинство их спрячет...

Агент 0,7L Мыслитель (5659), закрыт 13 лет назад
..
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (129) 13 лет назад
так и есть все борзые, дерзкие! иногда и просто хамы, НО!!!! есть и нормальные- наверное плохо искал!
Остальные ответы
хорошая девочка Профи (580) 13 лет назад
дык и тут впрочем глаз не видно
Sammeone else DEAR Высший разум (330295) 13 лет назад
)в твоём вопросе сразу и ответ.
Пользователь удален Гуру (3611) 13 лет назад
у тебя один вопрос для всех - помешан на лимите
Ксения Бобкова Мыслитель (7031) 13 лет назад
а вот и нет....знаешь может тебе стоит терпимее относиться к чужим мнениям...все здесь заслживают уважаения....
Вяча Мудрец (18976) 13 лет назад
Согласен с обнаженной спинкой.
Светланка Мыслитель (8379) 13 лет назад
Не равняй всех по себе "москвич". Полностью подписалась под каждым словом Натали