Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На ваш взгляд...

Sashynya Yakimenko Гуру (3293), закрыт 13 лет назад
Как вы думаете сколько моему котику?
Дополнен 13 лет назад
Поже напишу правильный возраст)
Дополнен 13 лет назад
А на самом деле....ему....1 год и 2 месеца)
Лучший ответ
ната Знаток (467) 13 лет назад
Ну, прямь мой котик! ! Только уже пожилой.
Остальные ответы
Дмитрий Профи (552) 13 лет назад
ненавижу котов котиков и кошечек
zaya Мастер (1274) 13 лет назад
от 3 до 5 наверное, а может и больше
Елена Иванова Профи (866) 13 лет назад
Ну видно, что он уже не котенок, а взгляд уже умудренный:))) Думаю не меньше трех лет.