Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу снова встречаться с мужчиной, с которым рассталась по собственной инициативе пол года назад

Анна Профи (655), закрыт 13 лет назад
Думаете, он на это пойдет?
Лучший ответ
Sinbad Мастер (1580) 13 лет назад
Тонкая ситуация, сложно советовать. По моему опыту ничего хорошего из этого не получится.Тебе решать.
Остальные ответы
Шалтай-Болтай Мыслитель (5776) 13 лет назад
а ты-то сама пойдешь на это?
Alexey Tchirkov Гуру (4126) 13 лет назад
кто знает... я бы не стал ...
Екатерина Кравцова Мыслитель (7659) 13 лет назад
Второй раз войти в одну реку нельзя - это будут уже другие отношения... тем более, что ты сама их прекратила.
Алексия Гуру (2758) 13 лет назад
хорошенько обдумай...вспомни все за и против....почему расстались....и если у него никого нет...думаю все получиться
конечно если не передумаеш)))
удачи и счастья
Стас-Южный Профи (603) 13 лет назад
попроси прощения, простит