Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Из чего состоят семейные отношения?

VRotKompoT.Ru Гуру (2831), закрыт 13 лет назад
Просто любопытно как разные люди представляют себе свою жизнь?

Итак, семейные отношения состоят из:

1. Любовь. (В данном случае термин "любовь" понимается широко: и секс тоже)
2. Дружба.
3. Уважение.
4. Долг.
5. Дети.
6. Выгода.
7. ..
Дополните или сократите на свое усмотрение. И будте по возможности честны. Результат может оказаться для кого-то неожиданным.
Лучший ответ
Анастасия Мастер (1468) 13 лет назад
7. Ответственность
8. Понимание
9. Терпение
Остальные ответы
Ирена Мастер (1422) 13 лет назад
7. Компромисс. Семейная жизнь- это умение уступать, не изменяя себе
Пользователь удален Просветленный (23535) 13 лет назад
Ежедневный душевный труд и...любовь :)
mariku Мастер (1830) 13 лет назад
Из отношения мужа к жене и жены к мужу, а уж какие они, эти отношения - решать каджой паре (или не паре) отдельно и самостотельно.
Олег Игушкин Мастер (1383) 13 лет назад
Из двух половинок - "Я"+"ТЫ"..
Gulnara Профи (703) 13 лет назад
Всё это и плюс терпение
Воф Просветленный (21266) 13 лет назад
Первый год любовь, а потом всю жизнь в обязаностях.
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мыслитель (9670) 13 лет назад
Вот из этого всего они и состоят-любовь и секс на их заре как бонус)))
kalinnna @ Мастер (1931) 13 лет назад
ссоры
примерения
терпение
компромиссы
раздражения
отсутствие свободы
ответственность за др-го человека
в семейной жизни вообще-то не только плюсы;а минусов тоже хватает-надо реально на вещи смотреть
Оленька Мастер (1530) 13 лет назад
Выгоду не принимаю!!! Семья и выгода вещи не совместимые! А вот много детишек - обязательно!!!
Юлия Позднякова Мастер (1742) 13 лет назад
всё это и ещё очень важно ДОВЕРИЕ!!!!
Elen Peleh Мастер (2021) 13 лет назад
Главное, чтобы было доверие, понимание и терпение.
Svet Мастер (1136) 13 лет назад
Любовь, Уважение, Дети, Дружба, Доверие, Умение прощать и идти на компромиссы.
ТИРАМИСУ Искусственный Интеллект (149599) 13 лет назад
можете закидать меня камнями...но на первом месте-СЕКС....если тут все прекрасно,то люди на многое закрывают глаза или не относятся так остро к мелочам,которые разрушают их жизнь