
Вопрос девушкам.

Туся Мастер (1960), закрыт 13 лет назад
Если мужчина бреет яички то это сексуально, гегиенично и уважение к партнёру, или ...Ваше мнение???
Лучший ответ
Skorpionya Профи (854) 13 лет назад
Это приятно, вкусно, и любимо=)
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2061) 13 лет назад
По мне так неестесственно как-то...
O-lia Мастер (2068) 13 лет назад
без разницы. как ему больше нравится=)
Ирина Мыслитель (6866) 13 лет назад
Это заморочки мужчины)
Пользователь удален Мыслитель (5046) 13 лет назад
это правильно! без этого никуда.
Лена Малинина Мастер (2268) 13 лет назад
Все должно быть очень аккуратно, но не наголо!
coodan Гуру (4237) 13 лет назад
Ты их еще выщипи, блин :)

Как ты их брить-то собрался - одно объясни :)
Елена Мудрец (11375) 13 лет назад
Пусть делает как ему удобно, я его всяким люблю!
Алиса Новикова Мудрец (12768) 13 лет назад
я не задумывалась... Лучше, наверное, не брить...
Катя Евсюнина Мыслитель (5399) 13 лет назад
Это нормально. Хорошо, когда они не шибко волосатые.
аННет Оракул (98633) 13 лет назад
Для меня это не имеет значения большого)
Пользователь удален Знаток (426) 13 лет назад
Это супер! Тогда я их облизываю. А еще мой парень подстригает себе лобок, чтобы мне было приятней терется об нее.. .
Катерина Знаток (423) 13 лет назад
лично мне не нравится. как вижу такое, сразу все желание пропадает. почему, не знаю. может еще из-за ощущения, что ежели беет, хочет себе размер искусственно прибавить. по крайней мере те, кого встречала с бритыми яичками.. . в общем, размер был, мягко говоря, не очень...
василий вашкин Гуру (4861) 13 лет назад
не
фигня
если подруга одела кривые ноги по утру
вот это стрем!
Источник: гы