Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какую музыку слушают эмо?

Пользователь удален Профи (577), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
whogonstopme Профи (777) 13 лет назад
Самую отстойную музыку (не считая русский рэп!).
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (452) 13 лет назад
им не надо слушать....они глухие....
Пользователь удален Знаток (320) 13 лет назад
ищи в яндексе
Источник: http://pageser.info/
Dead! Мыслитель (9878) 13 лет назад
My Chemical Romance, From First to Last, Yage, From Autumn to Ashes, Billy Talent, At the Drive-in, Cable Car Theory, Cursive, Dead Pop Club, Jimmy Eat World, the Mars Volta, The Used, Matchbook Romance, Thursday,Finch, No Knife, Get Up Kids, 30 дней декабря..
baobab Гуру (4564) 13 лет назад
Этот стиль ьттак и называется Эмо!
группы перечислили коллеги!
VANES.SERGEEVICh Профи (634) 13 лет назад
Оригами Стигмата(наверно) Jan air и тд
Eternal Tears of... Гуру (3121) 13 лет назад
ещё
eSKiMo
Fall Out Boy
Paramore
Story Of The Year
Scotch
Saosin
Panic! At The Disco
Sakura
океан моей надежды
Оригами
Последние Дни Февраля

ну и др))

Verbal Violence Просветленный (26679) 13 лет назад
свою раздолбайскую п.дарскую музыку )) и сосут тоже
--- Мыслитель (8299) 13 лет назад
Господи.... пошли бы вы на.... со своей эмо-музыкой.... вопрос уже реально достал!!!!