Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А через что хоть лежит путь к сердцу женщины?

Анатолий Просветленный (22376), закрыт 13 лет назад
Путь к сердцу женщины вообще ЛЕЖАТЬ не должен
Лучший ответ
Екатерина Бондина Просветленный (30007) 13 лет назад
прально он должОн стоять.... насмерть причем!
Остальные ответы
Т Искусственный Интеллект (491365) 13 лет назад
Через мозг!!!
Источник: Приветик!!
Pola But-Vecherko Мастер (1292) 13 лет назад
Через уши,уважаемый,в первую очередь
And Гуру (3540) 13 лет назад
Через кошелек блин!
Михалыыыыыччччч!!!! Просветленный (30182) 13 лет назад
скажешь ей " Ятебя люблю" - всё она твоя, 100 пудово тебе говорю!
КосИчкина Искусственный Интеллект (410547) 13 лет назад
Приветы))))))))))уху....лежать точно не должОн!)))))))ахахахааааа
а ваще через ухи наверное))))))))))))
чмось тя)))))))))
Стас-Южный Профи (603) 13 лет назад
через самодостаточность
Веснушка Профи (835) 13 лет назад
Через внимание и участие!
Через понимание и чувства!
Через искренность и верность!
Пользователь удален Ученик (129) 13 лет назад
ну не правдк у тебе говорит Михалыч.. . врет он!
Bum Мудрец (16200) 13 лет назад
Исренность и нежность по отношению к ней.