Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мне приснилась моя тека, без вести пропавшая 4 года назад.

Пользователь удален Знаток (438), закрыт 13 лет назад
Она сидела в квартире моих покойных бабушки и ее мужа. Причем все они были живые, а меня с сестрой в эту квартиру не впустили. Что это значит?
Лучший ответ
ЛьВеНоК Мудрец (11540) 13 лет назад
тетя?

Для молодой женщины видеть во сне свою тетю - предвещает резкое порицание за какие-то поступки, что принесет ей огромное огорчение.

Если же эта ее родственница во сне появляется улыбающейся, в счастливом расположении духа - то легкие разногласия скоро сменятся удовольствием.

С появлением во сне покойников обычно связывают следующие интерпретационные варианты: обычное присутствие, разрешение вопросов и осуждение.

Вспоминать сон, в котором вас навестил почивший человек, бывает немного жутковато, но само по себе его появление не несет большой смысловой нагрузки для всего сновидения. Это обычный сон, в котором спящий видит умершего живым и невредимым, просто участником ситуации. В таких случаях, как правило, умерший не является значимым действующим лицом ваших грез. Возможно, его образ вызван воспоминаниями о каком-то событии, участниками которого когда-то были и спящий, и умерший. Вполне вероятно, что во сне таким образом проявляется скрытая грусть и сожаление о том, что рядом больше нет человека, который был вам дорог.

К категории разрешающих снов относятся сны, в которых с покойниками связаны конкретные события и действия. В этом случае появление умерших становится центральным событием разворачивающегося сюжета. Возможно, у вас нет того, что им нужно, или их поведение вызывает у вас определенные эмоции (положительные или отрицательные); в любом случае, действие или неспособность его совершить так или иначе связаны с разрешением отношений, В зависимости от того, разрешаются отношения или нет, в таких сновидениях присутствует доля осуждения или радости.

"Осуждающие" сны показывают нам покойников либо просто мертвыми, либо зомби. Подобные сновидения вызывают тягостные чувства, поскольку мы оказываемся не в состоянии что-либо сделать для изменения ситуации.

Какими чертами характера при жизни были наделены умершие? (Например, дядя Джон был святым; тетя Агнесс была подлой, как змея, и т.д.)

Совпадало ли их поведение во сне с реальным или шло вразрез ? Может быть, вам стоит попытаться лучше разобраться в личности покойника, понять, каким его видели остальные
Остальные ответы
Яна Усик Профи (750) 13 лет назад
Скорее всего, раз сидела в доме покойных, ее уже нет в живых. Ну пусть мои догадки не окажутся правдой.
Анастасия Петрова Мыслитель (9144) 13 лет назад
Значит, она умерла, но тебе знать не дают как. Значит так надо. Просто знай, что она с родными уже там....
Юлия Гуру (4903) 13 лет назад
это она дала знак,что её уже нет в живых и возможно,что она умерла за 40 дней до твоего сна