Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы себя вообще понимаете???

АнЭт ФеЯ (мЕчТаЮщАя) Просветленный (37432), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
сеРожа Мудрец (14508) 13 лет назад
не всегда но всегда понимаю неосознаность своего восприятия
Остальные ответы
Ленусик Просветленный (29578) 13 лет назад
Никогда не могла понять себя.. даже в юном детстве.
Источник: Приветик дорогая!! ! Рада видеть...
КосИчкина Искусственный Интеллект (409866) 13 лет назад
Привееееееееееееееетиииик))))))))))))))) )
уху.... я вроде в гармонии с собой.... но бывают сбои))))))))))))) ржууууууууу
чмакс тя))))))))))))))))))))
Пользователь удален Просветленный (38877) 13 лет назад
Стараюсь....)))) )

Приветы...))) )
Рада видеть....))))
Пользователь удален Просветленный (20385) 13 лет назад
очень тяжело!!! !
постоянная борьба))) )
Приветик, Анечка!!!!
Арина Элве Оракул (67082) 13 лет назад
теперь понимаю, но для этого мне пришлось немало потрудиться
Светланка Собственница:) Просветленный (31695) 13 лет назад
Бывает вообще себя не понимаю!!!
Источник: Привет, рада видеть!
Hedin Мастер (2070) 13 лет назад
сложно сказать я для себя до сих пор загадка в какой то мере постоянно приходится изучать себя в течении всей жизни....иногда вот общаешься с человеком и понимешь тошнит от него или наоборот приятгивает а вот почему не знаешь и иногда делаешь лишнего:)
Татьяна Хакимова Оракул (72886) 13 лет назад
по утрам - с трудом))))))))
Источник: привет чмась тя