Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вам с вашим партнером скучно?

Иван Валерьевич Мастер (1851), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4695) 13 лет назад
нет! никогда! как же может быть скучно?
Остальные ответы
Юля Варламова Мастер (1012) 13 лет назад
наверное скучно бывает всем. только проблема может быть не в человеке, с которым скучно, а в самом себе. самодостаточному человеку не бывает скучно.
Пользователь удален Знаток (281) 13 лет назад
Мне нет, нато тебе и дано право выбирать себе мужчину чтобы скучно не было. Иногда даже помолчать вместе и нге чувствовать себя неловко.