
Сделала важное открытие! Оказывается- работа- женского рода,

Нинэля Гуру (3815), закрыт 13 лет назад
а отдых- мужского!
Лучший ответ
andrey mamontov Знаток (266) 13 лет назад
А в Английском языке-дни,когда не работаешь-называются Святыми днями...
Остальные ответы
Mitchell Просветленный (38010) 13 лет назад
точно.. так вот из-за кого мы с понедельника по пятницу паХаем????
Zmet Просветленный (38711) 13 лет назад
вообще-то, труд - мужского рода, а он сделал из обезьяны человека.. . в отличие от работы :-))
Александр К. Профи (641) 13 лет назад
работа - это та самая, которая способна удовлетворять или изводить человека 5(6) дней в неделю