Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я смотрю на "манеже ЛЮБОВНОМ" все те же???

Ленусик Просветленный (29578), закрыт 13 лет назад
ПРИВЕТИКИ ДОРОГИЕ!! ! СТОЛЬКО НЕ БЫЛО МЕНЯ... АЖ СКУЧАТЬ Я НАЧАЛА...
Лучший ответ
Царь Гвидон Оракул (58678) 13 лет назад
ооооооооооооо какие люди нас посетили)))))))))))) ну мы без тебя здесь все уже с ума сходим пропала ни кому не чего не сказала, как так можно.
Источник: ПРИВЕТИК РАД ТЕБЯ ВИДЕТЬ.
Остальные ответы
Михалыыыыыччччч!!!! Просветленный (30182) 13 лет назад
а ты прикинь если нас тутт не будет, тут модеры с ума сойдут!
And Гуру (3540) 13 лет назад
Приветик Ленушка!!!! Красавица!! ! Умница!!!
Т Искусственный Интеллект (491365) 13 лет назад
Приветик РОДнуль!! ! Да мы тя ждали!!!
Источник: ЧМОКАЮ СИНА СИНА!