Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А почему меня машина постоянно током бьет?

Криштиану Роналду Мастер (2366), закрыт 13 лет назад
Каждый раз когда выхожу из машины и дотрагиваюсь до двери получаю удар как от статического эл-ва. Может она хочет чтоб я ее продал?
Лучший ответ
Надежда Полякова Просветленный (27877) 13 лет назад
хаххахахахахахаахахаа...дакже машина тебя засранцем считает:))))))))))))))))))))))))))))
вот это нонсанс!!!!
Источник: привет,любимчик!!
Остальные ответы
bac Просветленный (37443) 13 лет назад
бьёт значит любит))
Источник: электрик ждёт тебя))
надежда Гуру (4634) 13 лет назад
меня тоже бьёт!!! хотелось бы и мне узнать почему???
Игорь В.В. Мастер (1408) 13 лет назад
Статическое эл-во. Повесте антистатик!
Пользователь удален Мыслитель (5939) 13 лет назад
Меня тоже лупит, когда я наэлектроризованна.
Андрей Х Мыслитель (9742) 13 лет назад
накапливается статическое эл-во
поставь заземление
Пользователь удален Знаток (370) 13 лет назад
где-то оголилась провода и замыкает, срочно к электрику!!!!
Ленивый Кот Оракул (52453) 13 лет назад
повесь антистатик на нее. продается в автомагазинах.
Oscar Мудрец (11695) 13 лет назад
Прикрепите сзади такую антистатическую резиночку, чтоб земли касалась, или не носите синтетическую одежду.
Екатерина Мастер (1690) 13 лет назад
Значит в салоне происходят процессы трения, эликтризующие кузов. :)) А вообще надо заземлить.
mike Гуру (3770) 13 лет назад
Надо ножками не сучить во время поездки, трётесь по диэлектрическому коврику, подошвы тоже диэлектрик, вот и набираетесь статики. Попробуйте протереть коврики и чехлы сидений антистатиком и обувь носите на кожаной подошве.
Венера Мастер (1123) 13 лет назад
Может стоить повесить антистатик, и самому брызгаться анистатиком, а в идеале одежду полоскать ополаскивателем всё равно каким, они все антистатические...
Anatoliy Профи (592) 13 лет назад
Не надевайте одежду из капрона и синтетики