
Бывает и такое?

ЩеДрЬ)й МоЛоШнИкКк Гуру (4568), закрыт 13 лет назад


Какую же расплату придумать по этому случаю...?
Даа... значит придется отказаться от постановки капканов на медведя в шкафу и тому подобных углах своих квадратных метров...
Лучший ответ
Иришка Мудрец (14780) 13 лет назад
Разплата? Да у мужика фантазии материализируются!!! :)) Щасливый день просто!
Остальные ответы
Ирина Мыслитель (6866) 13 лет назад
у мужчин фантазии не хватит придумать расплату))
Vitaly ErroR Мыслитель (6238) 13 лет назад
Мужик просто не догадался заглянуть под кровать...
kuku Мыслитель (5660) 13 лет назад
Повезло ему... Развлечение на всю ночь)
ТУСЯ Гуру (3455) 13 лет назад
Конечно бывает! Бывает ещё и не такое! Например всё тоже самое + ещё он и она, всего четверо!!!