Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вчера у кого-нибудь, кроме меня, было депрессивное состояние?

Пользователь удален Профи (880), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (483) 13 лет назад
У меня было. Но прошло :)
"Все, что не убивает нас, делает нас сильнее" Ницше

Методов борьбы много (если нужно - пиши в М-агент, поделюсь), главное - пережить этот период и все наладится! Не сдавайся! Депрессировать проще, сложнее снова захотеть и стать счастливой! ты принимаешь этот вызов? ;-)
Остальные ответы
LadyIce Просветленный (20890) 13 лет назад
у меня было, сегодня прошло вроде )
Bum Мудрец (16200) 13 лет назад
Йес, и это на самом деле психологическая проблема. Надо лечиться.
Веснушка Профи (835) 13 лет назад
Не грусти и чаще улыбайся!! !
Мне наоборот вчера было очень радостно чего и тебе желаю!
Улыбнись миру и он улыбнеться тебе)
Пользователь удален Гуру (3532) 13 лет назад
У меня еще и сегодня продолжается.
Soly777 Гуру (3933) 13 лет назад
у меня было, таккакзнала, что сегодня любимый уежает
КосИчкина Искусственный Интеллект (409951) 13 лет назад
что то типа того... все ручки сгрызла)