Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу подарков

Красная Шапка Мудрец (10772), закрыт 13 лет назад
..сделайте мне приятно...
Лучший ответ
And Гуру (3540) 13 лет назад
Не вопрос! Кто ты и куда прислать?
Остальные ответы
Музыка Мыслитель (8128) 13 лет назад
А сами Вы любите дарить подарки или только получать?
Евгения Мастер (1913) 13 лет назад
закрой глаза. . представь что вокруг бабочки. . воо глюк то
Сарториус Мыслитель (6030) 13 лет назад
а кто же не любит.. . и вообще это вредно не получать подарков, когда ты их заслуживаешь...
Катеринка Гуру (4762) 13 лет назад
К тож их не любит??!! Я тоже люблю! ! ))))