Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Доброго всем утречка!!! Как настроение??? Подскажите как это?? ? У меня -1 открытых вопросов???

Пользователь удален Просветленный (20385), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Evgenia Оракул (65002) 13 лет назад
Приветик!Рада видеть тебя)))Приотличного тебе настроения)))Это модеры опять чего то придумали))
Остальные ответы
eva Оракул (62124) 13 лет назад
приветик, рада видеть ))))))))))))
Павел-|X| Оракул (76410) 13 лет назад
Доброе утро...)))) )
Старый добрый сбой в программе...
АнЭт ФеЯ (мЕчТаЮщАя) Просветленный (37432) 13 лет назад
Приветик Били))) )
Рада тя видеть)))
Источник: ЧМАСЬ ТЯ
КосИчкина Искусственный Интеллект (409464) 13 лет назад
Здарова Буль))))))))))) )
да не обращай внимания... опять мейл... глючит)))))))))))))
BURD Мыслитель (6347) 13 лет назад
ПРиветик))) ) Чмась настроение отличное
Татьяна Хакимова Оракул (72886) 13 лет назад
кто то из Модераторов наверное вчера сильно перепил!!! !
у кого золотые вопросы появляются, а у тя аж -1))))))))
скажи спасибо не -100)))))))
Источник: привет чмась тя
Анна Кощеева Мудрец (11720) 13 лет назад
Привентос)) ) Не понятно, конечно, что за 1....но всё равно, чмась тя в обе щеки)))
TROLL Просветленный (43514) 13 лет назад
Здарова!
Настроение - окуеть!!!!
Рад видеть
Надежда Полякова Просветленный (27877) 13 лет назад
привет, одна собачка пришла,где дружка то потерял??
Источник: чмаффффффффффф
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164731) 13 лет назад
пРиветос...закрой его и все будет гуд...а если честно то фиг его знает что это:)
Тинки Бель Мудрец (11670) 13 лет назад
моя песя прошел)))))
ща любить начну!!!!
рррррррррррррррррр