Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Послал человека не по делу, как исправить свою ошибку. Так неудобно перед ним.

Воф Просветленный (21266), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Шубик Ольга Мастер (2185) 13 лет назад
я в таких ситуациях человеку говорила прямо -
"я ошиблась. Вася, подъехать необходимо на.. . -ты когда там будешь? ".

т. е. - факты и задачи -
эмоции здесь неуместны особые, если это ваш подчиненный,
но уважение необходимо.
1. признавала факт ошибки
2. ставила новую задачу или как факт отсутствие работы для него -
"сейчас ты свободен, работы пока нет".

Остальные ответы
Ольга Меркулова Мастер (1157) 13 лет назад
Извинись искренне. Хуже уже не будет!
ГУ Оракул (76424) 13 лет назад
Подойти и сказать, что ты был не прав и извиниться. Глядя прямо в глаза.
Elyssa Гуру (2821) 13 лет назад
Догони, и идите вместе потусить куда-нибудь. Удачи
Татьяна Кузнецова Мудрец (16027) 13 лет назад
Просто попросить прощения.
Сказать, что очень ошибся и сожалеешь о случившемся.
Ангелина Гуру (3993) 13 лет назад
Подойти и сказать, извини, был неправ. Обычно люди правильно понимают извинения. Отношения только лучше становятся.
Афа Профи (901) 13 лет назад
Будь честен с ним, иначе потом будет плохо. Он может обидеться, поэтому будь добр и правдив тогда он тебя поймет.