Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как выжить в нашей стране?

Шалтай-Болтай Мыслитель (5776), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
DORZ Просветленный (24089) 13 лет назад
Тяжело без автомата! А кому легко?
Казнокрадам и разного рода политическим проституткам -клёво!
Эта для них страна обетованная!
Ничего,всему приходит конец,будет и у них земля-гореть под ногами!
Остальные ответы
ГАЛЛАНТ Оракул (56727) 13 лет назад
не верь, не бойся, не проси
Olly Мыслитель (6320) 13 лет назад
А какие проблемы-то?
1 Мыслитель (6405) 13 лет назад
Мне кажется, кто пишет в ОТВЕТЫ на майл. ру самый живой человек в России. Задумайся сам.
OLGA Мыслитель (7205) 13 лет назад
Я думала, что это мы только и умеем!
Tequila Мудрец (16789) 13 лет назад
Жить по духовным законам и следовать голосу сердца, заниматься любимым делом и быть творческой свободной в мышлении человеком, любить всей душой и жить всерьез. Как и в любой другой стране:)
Пользователь удален Ученик (154) 13 лет назад
Только глубоко русский знает ответ на этот вопрос! Для всех остальных - это загадка :)))
Korolevo4ka Искусственный Интеллект (119622) 13 лет назад
Не заморачиваясь дуростями нашей страны. Выстраивая хотя бы свое личное пространство по уму, в чистоте, уважении. Хотя, бывает, достают всякие несуразности.
МНЕ БЫ ТВОИ УСТА Просветленный (21215) 13 лет назад
А надо жить, а не выживать, вот как !
У предков наших поучиться и к их Вере
обратиться. Понять, почему они, мудрые
именно так жили, верили, любили и нам
завещали?!
Пользователь удален Профи (792) 13 лет назад
А ты чего - инвалид чтоли? Работать надо.
саня Мастер (1681) 13 лет назад
"живите как живете, только больших грехов не делайте."