
а как часто вы меняете

Barri Гуру (2644), закрыт 13 лет назад
..постельное бельё?
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8681) 13 лет назад
частенько! с нами кот в постели спит, а ещё бывает испачкаем,,,, сами знаете чем) а у меня 2 детей в моей кровати валяются, так что меняю)))))))))
Остальные ответы
coodan Гуру (4237) 13 лет назад
Ха, так и знал, так и знал :)
Марина Мыслитель (5986) 13 лет назад
вообще-то раз в неделю, но после секса всегда простынь меняю....
Пират Мыслитель (8390) 13 лет назад
Как проснусь мокрая, так сразу матрац переворачиваю - на печке он быстро просыхает. Ну подкиньте бабушке дровишек в печку, раскудрит его через коромысло!..