Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Лучшая книга по психологии!

Все лещи нам ПОХ Мастер (2341), закрыт 13 лет назад
посоветуйте!
Лучший ответ
Станислав Красноставский Просветленный (41690) 13 лет назад
Психология бывает разная - вопрос в том, каким разделом интересоваться, что хотеть узнать. Одни люди изучают себя, другие хотят познать окружающих, или воздействовать на окружающих, бывает вообще специальная психология. В любом случае, почитайте для начала Э. Берн "Игры, в которые играют люди" - все таки классика.
Остальные ответы
Гном Говорящий Мыслитель (5438) 13 лет назад
Майкл Холл, Боб Боденхамер - "Полный курс НЛП"
Андрей Сиденко Мыслитель (9114) 13 лет назад
Немов (3 часи по разделам) , Крэйг - книжище о возрастной психологии
Виктор Сидоров Просветленный (37151) 13 лет назад
"Искусство обольщения" Роберта Грина
Марина Профи (541) 13 лет назад
Ирвин Ялом "Шопенгауэр как лекарство". Удивительное произведение!
ODE Просветленный (35084) 13 лет назад
М.Ю. Лермонтов "Герой нашего времени ("Княжна Мэри")". Вы не этого конечно ждали, но для умного сойдет.
А с остальными советами, осторожнее, пожалуйста.