Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

в нашем царстве царит любоф???лицемерия неть?)))

Роксана Метрикс Просветленный (32055), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
BURD Мыслитель (6347) 13 лет назад
Очень клево))))))))))))))))))) хе-хе)))) чмась те, куколка моя
Остальные ответы
Т Искусственный Интеллект (491365) 13 лет назад
Хотелось бы в это верить!! ! За себя могу сказать -неть!
eva Оракул (62124) 13 лет назад
ух ты , здорово )))))
Источник: зяка моя
Алла Зуева Знаток (379) 13 лет назад
Ну бывает же, интриги захотелось мне...щас что-нибудь придумаю, а потом начну воплощать в жизнь...
Пользователь удален Профи (727) 13 лет назад
Приходи в мое царство у меня есть кое что для тебя)
Юра Ученик (163) 13 лет назад
любовь бывает в нашем мире,но она любит искренность