Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Недавно забрала машину из ремонта

Пользователь удален Мыслитель (5939), закрыт 13 лет назад
Ремонт по страховке. Только через 2 дня заметила хорошую царапину на крыше, которую сделали там. Могу я кому-нибудь что-нибудь предъявить?
Лучший ответ
Ленивый Кот Оракул (52453) 13 лет назад
уже нет.подъедьте в страховую-скажите на улице ктото сделал(если у вас каско)если каско нет,то просто замажте ее мовилем.
Остальные ответы
Dom Знаток (386) 13 лет назад
Вряд ли ты сможешь доказать что либо.. . придется смириться ...не в той стране мы живем !!!;-)
Lake Профи (608) 13 лет назад
Да, можешь! Здать машину на ремонт опять!И эту царапину уберут
Иван Валерьевич Мастер (1851) 13 лет назад
наврятли докажешь проблем потом будет много.
Тан Д Мыслитель (6847) 13 лет назад
В следуюший раз будеш внимательней что ни делаеться все к лучшему!!!